понедельник, 1 февраля 2016 г.

О чем блог?

Так уж случилось, осталась без работы, сижу на шее у мужа полгода, или чуть меньше полгода. Хотела устроиться заново, анкеты везде где только можно написала и отправила. но в ответ только одно молчание. Поэтому я создала этот блог о своей жизни в целом.
Я буду рассказывать здесь, как я готовлю супы, салаты, второе блюдо. как экономично тратить деньги. Ведь у многих девушек, с кем я сталкивалась, когда я работала, возникает определенный вопрос: куда деваются деньги? И между тем рассказывают. что все дорожает, нечего надеть, и так далее.

У меня деньги задерживаются настолько долго насколько это возможно. правда муж любит иногда выпивать и из оставшихся денег я пытаюсь ему приготовить что-то съестное, а не то что он питается одними дошираками, ролтонами и пельменями. От дошираков и ролтонов страдает в будущем желудок. я эти вещи редко ем, когда нападает лень что-либо готовить.

Жизнь домохозяйки приводит иногда к унынию, но это оттого что все в доме сделано: убрано на свои места, приготовлено куча еды, когда холодильник разрывается, постирано. выглажено. Сидишь читаешь, бывает что-то вяжешь, вышиваешь какую-то картину, либо смотришь какой-нибудь сериал в ноутбуке, либо интересные новости по телевизору.
Мой муж очень любит когда я дома и запрещает вообще куда-либо вылезать из дома, разве только что за продуктами, потому что он знает что я накуплю больше и дешевле, а у него это никогда не получается.


Комментариев нет:

Отправить комментарий