вторник, 8 марта 2016 г.

Где же ты моя работа?

Частая проблема всех домохозяек - это найти подходящую работу. Бывает и так, что они принимаются за поиск не по своей профессии, но нужно же ведь как - то зарабатывать для детей одежду, для себя что-нибудь прикупить. Если конечно муж богатый, помогает по хозяйству, тогда можно и не думать о заработке, но если все таки захотелось, что сидеть дома в четырех стенах, то лучше подработать.

Вот так и я решила заняться снова маникюрным делом на дому у клиентов или у них на работе. Я четыре месяца может больше сидела без дела, ну как сказать без дела, я занималась домашними обязанностями, после домашних хлопот отдыхала, но сидеть в четырех стенах это не вариант. Тем более я девушка энергичная, мне трудновато заснуть, когда во мне энергия так и хлещет. Муж согласился на то, что хоть чем-то я буду заниматься, раз работу я не могу найти подходящую по своей специальности.
Написала объявление от руки, расклеила. За прошлую неделю заработала 900 рублей. За маникюр беру 300 рублей. Читала отзывы в интернете насчет парикмахерских, где делают маникюр, в Магадане и в другом городе, и выявила некоторые минусы этих супер-пупер мастеров. Этих минусов у меня никогда не будет, потому что я ответственная подхожу к делу.
Я делаю питательный маникюр. обрезной или необрезной, слушаю рассказы от клиентов, советую им как укрепить ногти, что нужно для рук делать перед сном, ведь должен каждый мастер маникюра это делать. И делаю выводы. Насчет расценок на маникюр. Многие клиенты пугаются больших цен, но некоторые видимо готовы отдать большие деньги за обычный маникюр, например в 600 или 700 рублей, это можно сказать группа клиентов элита, которым трудно угодить. Мне однажды попадались такие, на вид избалованные красавицы. Они думают что знают все о маникюре. Конечно я со временем научилась "видеть" клиента, в том плане, что знаю как правильно сделать коррекцию бровей и покраска бровей, плюс я хорошо делаю дизайн ногтей. но все нужно вернуть до лета. Раньше я педикюром не занималась, но думаю начать заниматься им вначале апреля.
Также подала вначале марта объявление в газету, надеюсь интенсивность записей клиентов будет больше, чем от рукописного объявления.
Кстати всех женщин с прошедшим женским днем! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий