пятница, 5 февраля 2016 г.

Как я зарабатывала на маникюре?

Впервые я стала заниматься маникюром на дому за 50 рублей, где-то шесть лет тому назад. И знаете, мне понравилось, у меня образовалась маленькая клиентура, на которую мне хватило денег, чтобы покупать дополнительные специальные лаки, крема для своего дела.

Однажды мне предложили работать в парикмахерской, тогда мне женщина сказала, что для нее главное в сотруднике, чтобы у него было огромное желание работать и зарабатывать. Попросила подойти на следующий день и сделать маникюр одной из своих сотрудниц, которая работала парикмахером универсалом. Я ей сделала и им понравилось, меня приняли на работу, но у меня была напарница, которую звали Марина. Как оказалось потом жуткая стерва, но благодаря ей я еще вдобавок научилась делать коррекцию бровей, покраску бровей и ресниц, что даже клиенты от нее ко мне переходили, конечно ей это не понравилось.
В то время, когда ее клиенты приходили ко мне, плюс еще назначали встречу у себя дома, чтобы в домашней обстановке сделать все что в душе угодно, Марина была в отпуске. До ее отпуска я также приходила, даже не в свою смену. Мне нравилось бывать в этом коллективе, не смотря на то что бывали какие-то разногласия по поводу нашего с Мариной заработка. Мне не нравилось, что она любит заглядывать в чужой кошелек, вначале конечно я не придавала этому значению.
Однажды помню, она не смогла выйти на работу из-за болезни своей дочери, попросила меня ее подменить. В понедельник никого не было, а вот во вторник был наплыв клиентов. Я, конечно, завела себе блокнот, сколько было клиентов, сколько заработала, сколько отдала начальнице. Я работала 50/50, то есть отдавала половину заработка начальнице, а моя напарница работала на арендной основе, и часто нервничала по поводу того, что стала меньше зарабатывать.
А в среду был кавардак с тем, что начальница сбилась со своими расчетами и мы с ней пытались решить финансовую проблему. Марина сидела на кресле и возмущалась. Я пыталась отстоять справедливость. Девчонки решили что у меня было два дня завала с клиентами, но потом все решилось, между разговорами Марина высказала: «Я столько в день не зарабатывала, сколько ты!» Это означало, что она в смотрит в чужой кошелек.
Я после этого стала наблюдать за своей напарницей. Оказалось беда в том, что она не замечает, на что тратит свои деньги, и потом жалуется что денег не хватает, нужно то то, и так далее. А тратила она в основном на себя любимую, а у нее муж, двое детей, старший сын, который учиться в старших классах и маленькая капризная дочь. Плюс еще ко всему их мать иногда время от времени посещает клубы, когда ее муж в «залуге», то есть бухает с друзьями. Своего мужа она узнала от и до. И когда мы с ней сидели у нее в гостях, то она между разговорами махнула на него рукой, тем самым сказав, что он где-то еще три дня будет гулять и не будет появляться в доме.
Ну так вот, начался ее отпуск и я с большим удовольствием шла каждый день на работу, мне нравилось делать красивый маникюр, массаж рук, а также я увлеклась тогда росписью ногтей, что было намного больше наплыва клиентуры во время школьных выпускных.
Каждый раз когда ко мне приходил клиент, я старалась прочувствовать то что ему нравилось, и открывать ей саму себя и было много благодарностей с их стороны. Некоторые приходили и просто благодарили меня, что их знакомые хвалили ее за то что она пришла к правильному мастеру.
Хотя у меня не было специального образования мастера маникюра, я лишь быстро учусь, и могу сделать предоставленную работу аккуратно и с большой ответственностью. Я всегда подхожу к делу серьезно, даже оно вообще не серьезное дело=)
Почему я оттуда ушла и забросила дело? Потому что дальше я должна была учиться на лаборанта-эколога. Работала в последнее время я только после обеда. И то моей напарнице перестали нравится эти рабочие мои деньги, стала жаловаться, что клиентов у нее нет. Вообщем тогда была у меня последняя капля, то что она заглядывала в мой кошелек. Я молча встала, собрала все свои вещи и ушла. Начальнице я конечно звонила, хотела чтобы та с ней поговорила, но та лишь отмахнулась, сказала, что разбирайтесь сами!

Вот так и прошел мой опыт работы мастера маникюра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий